В ТвГТУ стартовал образовательный проект «Стремянка»

В Студенческом клубе ТвГТУ прошло первое занятие образовательного проекта «Стремянка» - продолжение карьерного трека вуза «Взлетная полоса», предназначенное для тех, кто хочет развить и прокачать свои лидерские качества и управленческие компетенции.

Инициатива по его запуску принадлежит профоргу инженерно-строительного факультета Алексею Дубову, предложившему эту идею на «Зимней проектной школе» Политеха.

На сегодняшний день в проекте задействованы 38 студентов: профорги факультетов, руководители студенческих объединений, выпускники «Лагеря актива» 2018- 2021 годов.

Автор и координатор образовательной программы - Татьяна Литвинова, кандидат философских наук, психолог, руководитель «Школы тренеров» и «Лагеря актива» ТвГТУ.

На первой встрече участники знакомились с основами управления коллективом, разрабатывали модели успешного руководителя и решали кейсы с применением технологий эффективной самооценки и оценки персонала. Также в рамках образовательной сессии состоялся практикум по формированию имиджа и позиционированию руководителя студенческого объединения.

«Самое сложное в данном проекте – это не просто разработать и внедрить программу для обучения самых инициативных студентов, заинтересованных в своем развитии и, соответственно, в своем успешном будущем, а филигранно найти баланс между универсальными и уникальными soft skills, отобрать самые результативные методы изложения информации, которые будут релевантны одновременно для поколений Y и Z, - рассказала руководитель программы Татьяна Литвинова. - Много времени на первом занятии мы уделили знакомству участников, так как желающих пройти программу оказалось значительно больше, чем предполагалось. На следующем занятии мы начнем одну из самых востребованных тем в бизнес-сфере – «Типы лидеров в современном мире», будем разбирать кейсы на определение своего типа, вырабатывать стратегии поведения и модели коммуникаций. Также будет сложная тема «Как привлекать и удерживать людей в студенческих объединениях, использование различных каналов мотивации».